четверг, 7 мая 2015 г.

Попугай

Бывают у меня очень редкие дни вдохновения. Это когда на ночь глядя, меня осеняет, что мне жутко хочется нарисовать что-то определенное. Утром, проснувшись, я первым делом сажусь рисовать. Именно в такой день мне плевать на всё: завтраки, обеды, ужины, голодные дети и муж )))). И ведь спасибо мужу за понимание, именно в этот день он забирает прямо с утра детей на прогулку и гуляют долго, а по возвращению домой еще некоторое время меня не трогают, пока я не отрисую то, что хотела (опасно для жизни )))). И вот когда работа закончена, наконец-то меня "отпускает" и я довольная иду заниматься домашними делами.
Последнием последствием моего вдохновения был попугай. Вот, собственно говоря этот товарисч, который не давал мне покоя.Рисунок выполнен пастелью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий