понедельник, 11 июля 2016 г.

О рисовании

Каждый год я с упоением жду когда станет тепло, когда начнут цвести деревья, цветы. Конечно же чтобы порисовать. И каждый год у меня не находится на это время. То дети болеют, то какие-то срочные дела находятся, то еще чего. И когда в очередной раз маки и ирисы отцветают, а я так их не порисовала, мне становится грустно. В этот раз я решила, что никакие хлопоты не сломят мой настрой. Отправилась на дачу, разумеется со всем семейством. И вот она долгожданная минута счастья. Этюдник стоит, краски выдавлены, все подготовлено. И началось......Младший ребенок хватает за руку, чтобы я с ним поиграла срочно. Старший ребенок пристроился рядом и тоже хочет порисовать, и тоже срочно требует красок с кистью выдать. Муж кричит, что обед скоро, а еды нет. И только свекровь ничего не сказала, но злобно сверкала взглядом, ясно говорящим о том, что ее любимый сынок еще не накормлен. Но я же сказала, что в этот раз ничего не помешает мне порисовать. Прикинулась глухой и слепой на 20 минут и все же успела зарисовать цветочки. И пусть это всего лишь этюд, зато теперь я сожалеть ни о чем не буду!


2 комментария:

  1. Сколько мужества нужно что бы отрешиться от всего , когда атакуют! красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно Вика - мужество, другим словом и не назовешь )))). Спасибо!

      Удалить